Каталог
 
Корзина
0
Главная \ Вакансии

Сотрудники которых мы приглашаем для совместной работы:

 Главный бухгалтер


Требуемый опыт работы: от 6 лет.

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Руководство отделом бухгалтерии организации (деятельность: оптовая торговля в том числе импорт/экспорт, собственное производство);
  • Работа в сфере оптовой торговли медоборудованием;
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании ОСНО,оптовая торговля, УСН;
  • Подготовка отчетов и форм для управленческой отчетности.

 Требования:

  • Опыт работы в должности Главного бухгалтер в коммерческом предприятии не менее 6 лет;
  • Отличные знания программ 1С: УТ, 1с Бух, ЗУП;
  • Высокие аналитические способности, знание excel;
  • Практические знания всех участков в оптовой торговле.
Условия:
  • Работа в офисе;
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00.

Место работы: Москва, Шоссе энтузиастов 56, стр 34.
Оплата труда по ТК:  Высокая, по результатам собеседования

Резюме присылать на почту: 
maxpharm@mail.ru

 Программист С1


Требуемый опыт работы: от 3 лет.

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поддержка, обновление, доработка систем на базе 1С;
  • Доработка и настройка отчётов, обработок, форм, иных динамических механизмов в режиме «Предприятие»;
  • Администрирование, настройка ролей и прав пользователей;
  • Мониторинг обмена данными, оперативное принятие мер при возникновении проблем;
  • Тестирование ключевых операций и нового функционала программных решений;
  • Составление методической документации, ведение базы знаний;
  • Внедрение нововведений, обучение, поддержка и консультирование пользователей.

 Требования:

  • Опыт в программировании 1С от 3 лет;
  • Знание платформы "1С: Предприятие 8.3";
  • Знание типовых конфигураций УТ, БП;
  • Наличие сертификата специалиста приветствуется;
  • Опыт работы с не типовыми конфигурациями;
  • Оптимизация производительности 1С;
  • Опыт ревью чужого кода;
  • Опыт работы с управляемыми формами и СКД;
  • Наличие положительного опыта реализации проектов в роли ведущего разработчика;
  • Опыт обновления типовых конфигураций.
  • Знание основных принципов бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
Условия:
  • Работа в офисе;
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00.

Место работы: Москва, Шоссе энтузиастов 56
Оплата труда по ТК:  Высокая, по результатам собеседования

Резюме присылать на почту: 
maxpharm@mail.ru

 Системный администратор


Требуемый опыт работы: от 3 лет

Полная занятость, полный день

Навыки:

  • Управление технической инфраструктурой компании (интернет, телефония, ЛВС, серверов),
  • Поддержание оборудования в технически исправном состоянии (ПК, принтеры, сканеры, копиры и тп),
  • Поддержание корректной работы серверов компании;
  • Информационная безопасность организации, разработка и внедрение политик безопасности, антивирусная защита,
  • Обеспечение непрерывности бизнес – процессов,
  • Обеспечение бесперебойной работы сети передачи данных и телефонной сети,
  • Ведение и заключение договоров с провайдерами и организация интернет подключений,
  • Ведение переговоров и закупка оборудования у поставщиков,
  • Поддержка персонала;
  • Базовые знания администрирования Linux;
  • Администрирование баз данных (SQL‚ Access);
  • Опыт поддержки и создания Proxy и Terminal - серверов;
  • Знание работы 1С приветствуется.
Условия:
  • Работа в офисе;
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00.

Место работы: Москва, Шоссе энтузиастов 56
Оплата труда по ТК:  Высокая, по результатам собеседования

Резюме присылать на почту: 
maxpharm@mail.ru

Менеджер отдела закупок


Требуемый опыт работы: от 1 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение вверенных групп товара;
  • Анализ рынка по вверенной продукции;
  • Сопровождение запросов менеджеров;
  • Выполнение поставленных задач.

Требования:

  • Умение организовать свой рабочий процесс (алгоритм действий);
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, 1С;
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, ответственность, умение доводить дело до конца.

Условия:

  • З/п по результатам собеседования, испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление по ТК, полностью оплачиваемые отпуска, больничные;
  • Расположение офиса – м. Шоссе Энтузиастов, 10-15 мин. пешком;
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00.
Все подробности по телефону: 
+7 (495) 221-40-87 доб. 100 - Владимир
Е-mail: 
maxpharm@mail.ru (для резюме)
 

Менеджер тендерного отдела


Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Изучение тендерной документации на предмет участия в торгах;
  • Расчет спецификации, сроков поставки, стоимости доставки и БГ;
  • Составление запросов на разъяснение, отслеживание изменений;
  • Запрос КП и РУ на не складские товары у поставщиков;
  • Резервирование товара на складе компании;
  • Подготовка и подача заявки по условиям тендера;
  • Участие в торговой процедуре по лоту (аукционы и т.п.);
  • Подписание контрактов на ЭТП, подготовка к передаче в отгрузку.

Требования:

  • Умение организовать свой рабочий процесс (алгоритм действий);
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, 1С;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Оклад 50 000 руб., испытательный срок 1-2 месяца.
  • Оформление по ТК, полностью оплачиваемые отпуска, больничные;
  • Расположение офиса – м. Шоссе Энтузиастов, 10-15 мин. пешком;
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00;
  • Премиальная выплата от продаж тендерного отдела.
Все подробности по телефону: 
+7 (495) 221-40-87 доб. 143 - Андрей Борисович
Е-mail: 
mironov@medams.ru

 

 Управляющий магазином


Условия:

  • Магазин "Лавка Пантелея";
  • Адрес работы: Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д.2 корп. 1; 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полная занятость, полный день;
  • Зарплата по договоренности после собеседования.

Требования:

  • Кандидата с опытом управления магазином; директора, заместителя, руководителя;
  • Опыт работы в данной должности от 2-х лет (на больших площадках);
  • Высшее образование;
  • Знание кассовой дисциплины и отчетности;
  • Знание специфики розничной торговли;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel и т.д.);
  • Отличные знания 1С;
  • Знание бухгалтерского и налогового учёта;
  • Нацеленность на результат, сильные управленческие навыки, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Ответственность, трудолюбие, активность, инициативность, самостоятельность;
  • Знание медицинской продукции или работы в данной сфере будет плюсом.

Обязанности:

  • Анализ продаж, выполнение плана товарооборота;
  • Отчётность;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработка и контроль за исполнением бюджета;
  • Разработка и реализация политики закупок и маркетинга, и определение цен;
  • Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения;
  • Формирование заказа на поставку товара, организация и контроль за процессами приемки, хранения, выкладки, а также отсутствия просроченных товаров;
  • Организация и проведение инвентаризаций;
  • Контроль за поддержанием чистоты и порядка в магазине;
  • Обеспечение бесперебойной работы магазина;
  • Контроль товарных запасов;
  • Участие в приемке товаров и заведение всей необходимой документации;
  • Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Все подробности по телефону: 
+7 (495) 221-40-87 доб. 100 - Владимир
Е-mail: 
maxpharm@mail.ru (для резюме)
 
НАВЕРХ
 
Хотите купить в розницу?
Пишите - мы вам ответим
Обратная связь