Сотрудники которых мы приглашаем для совместной работы:
Программист С1
Требуемый опыт работы: от 3 лет.
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поддержка, обновление, доработка систем на базе 1С;
- Доработка и настройка отчётов, обработок, форм, иных динамических механизмов в режиме «Предприятие»;
- Администрирование, настройка ролей и прав пользователей;
- Мониторинг обмена данными, оперативное принятие мер при возникновении проблем;
- Тестирование ключевых операций и нового функционала программных решений;
- Составление методической документации, ведение базы знаний;
- Внедрение нововведений, обучение, поддержка и консультирование пользователей.
Требования:
- Опыт в программировании 1С от 3 лет;
- Знание платформы "1С: Предприятие 8.3";
- Знание типовых конфигураций УТ, БП;
- Наличие сертификата специалиста приветствуется;
- Опыт работы с не типовыми конфигурациями;
- Оптимизация производительности 1С;
- Опыт ревью чужого кода;
- Опыт работы с управляемыми формами и СКД;
- Наличие положительного опыта реализации проектов в роли ведущего разработчика;
- Опыт обновления типовых конфигураций.
- Знание основных принципов бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
Условия:
- Работа в офисе;
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00.
Место работы: Москва, Шоссе энтузиастов 56
Оплата труда по ТК: Высокая, по результатам собеседования
Резюме присылать на почту:
maxpharm@mail.ru
Системный администратор
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
Навыки:
- Управление технической инфраструктурой компании (интернет, телефония, ЛВС, серверов),
- Поддержание оборудования в технически исправном состоянии (ПК, принтеры, сканеры, копиры и тп),
- Поддержание корректной работы серверов компании;
- Информационная безопасность организации, разработка и внедрение политик безопасности, антивирусная защита,
- Обеспечение непрерывности бизнес – процессов,
- Обеспечение бесперебойной работы сети передачи данных и телефонной сети,
- Ведение и заключение договоров с провайдерами и организация интернет подключений,
- Ведение переговоров и закупка оборудования у поставщиков,
- Поддержка персонала;
- Базовые знания администрирования Linux;
- Администрирование баз данных (SQL‚ Access);
- Опыт поддержки и создания Proxy и Terminal - серверов;
- Знание работы 1С приветствуется.
Условия:
- Работа в офисе;
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00.
Место работы: Москва, Шоссе энтузиастов 56
Оплата труда по ТК: Высокая, по результатам собеседования
Резюме присылать на почту:
maxpharm@mail.ru
Менеджер отдела закупок
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение вверенных групп товара;
- Анализ рынка по вверенной продукции;
- Сопровождение запросов менеджеров;
- Выполнение поставленных задач.
Требования:
- Умение организовать свой рабочий процесс (алгоритм действий);
- Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, 1С;
- Грамотная устная и письменная речь, внимательность, ответственность, умение доводить дело до конца.
Условия:
- З/п по результатам собеседования, испытательный срок 3 месяца.
- Оформление по ТК, полностью оплачиваемые отпуска, больничные;
- Расположение офиса – м. Шоссе Энтузиастов, 10-15 мин. пешком;
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00.
Все подробности по телефону:
+7 (495) 221-40-87 доб. 100 - Владимир
Е-mail: maxpharm@mail.ru (для резюме)
Менеджер тендерного отдела
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Изучение тендерной документации на предмет участия в торгах;
- Расчет спецификации, сроков поставки, стоимости доставки и БГ;
- Составление запросов на разъяснение, отслеживание изменений;
- Запрос КП и РУ на не складские товары у поставщиков;
- Резервирование товара на складе компании;
- Подготовка и подача заявки по условиям тендера;
- Участие в торговой процедуре по лоту (аукционы и т.п.);
- Подписание контрактов на ЭТП, подготовка к передаче в отгрузку.
Требования:
- Умение организовать свой рабочий процесс (алгоритм действий);
- Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, 1С;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Оклад 50 000 руб., испытательный срок 1-2 месяца.
- Оформление по ТК, полностью оплачиваемые отпуска, больничные;
- Расположение офиса – м. Шоссе Энтузиастов, 10-15 мин. пешком;
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00;
- Премиальная выплата от продаж тендерного отдела.
Все подробности по телефону:
+7 (495) 221-40-87 доб. 143 - Андрей Борисович
Е-mail: mironov@medams.ru
Управляющий магазином
Условия:
- Магазин "Лавка Пантелея";
- Адрес работы: Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д.2 корп. 1;
- Оформление по ТК РФ;
- Полная занятость, полный день;
- Зарплата по договоренности после собеседования.
Требования:
- Кандидата с опытом управления магазином; директора, заместителя, руководителя;
- Опыт работы в данной должности от 2-х лет (на больших площадках);
- Высшее образование;
- Знание кассовой дисциплины и отчетности;
- Знание специфики розничной торговли;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel и т.д.);
- Отличные знания 1С;
- Знание бухгалтерского и налогового учёта;
- Нацеленность на результат, сильные управленческие навыки, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Ответственность, трудолюбие, активность, инициативность, самостоятельность;
- Знание медицинской продукции или работы в данной сфере будет плюсом.
Обязанности:
- Анализ продаж, выполнение плана товарооборота;
- Отчётность;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Разработка и контроль за исполнением бюджета;
- Разработка и реализация политики закупок и маркетинга, и определение цен;
- Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения;
- Формирование заказа на поставку товара, организация и контроль за процессами приемки, хранения, выкладки, а также отсутствия просроченных товаров;
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Контроль за поддержанием чистоты и порядка в магазине;
- Обеспечение бесперебойной работы магазина;
- Контроль товарных запасов;
- Участие в приемке товаров и заведение всей необходимой документации;
- Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Все подробности по телефону:
+7 (495) 221-40-87 доб. 100 - Владимир
Е-mail: maxpharm@mail.ru (для резюме)