Если у вас есть вопросы по качеству поставляемого товара и сервису обслуживания, Вы можете обратиться к нам в Отдел претензий, по электронной почте:
servis@medams.ru или по телефону: +7 (985) 226-70-12
Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.
К претензии для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
- Заявление на имя генерального директора
- Копию документов (счет, счет-фактура, товарная накладная)
- Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
- Номер заказа, по которому приобретался товар
- Причины обращения
- Требования
- Ваши контактные данные.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей».